Интернет-маркетинг

Компания iG Marketing разработает и внедрит эффективные инструменты повышения количества входящих лидов и улучшения конверсии:

- Разработка стратегии цифрового маркетинга, интернет-продвижения

- Разработка сайтов: интернет-магазин, корпоративный, лэндинг

- Интеграция с CRM, системами аналитики и inbound-маркетинга

- Разработка креатива кампании по продвижению в интернете

- Разработка контента

- Контекстная реклама

- Вирусная реклама в интернет

- Таргетированная реклама

- SMM (продвижение в социальных сетях)

- Direct Marketing/E-mail рассылки

- Автоматизация интернет-маркетинга и продаж Вашей фирмы

- Медийная интернет-реклама

- SEO оптимизация сайтов и продвижение

iG Marketing имеет официальный статус "Бизнес-партнер" по внедрению решений 1С-Битрикс24

Digital-маркетинг (в перев. – цифровой маркетинг) – совокупность стратегий и тактик привлечения, а также удержания потенциальных клиентов посредством цифровых технологий. Под цифровыми технологиями в данном случае понимаются любые методы рекламы и коммуникации, использующие электронные каналы и носители, как например, Интернет, локальные сети, цифровое ТВ или радио.

Digital-маркетинг

Особенность диджитал маркетинга заключается в том, что он нацелен не столько на привлечение клиента, сколько в целом на продвижение бренда, продукции и построение эффективной коммуникации с целевой аудиторией, то есть на создание идеальных условий для совершения сделки. В этом смысле он является более широкой маркетинговой концепцией, чем performance, в котором усилия сконцентрированы на достижении конкретных значений фокусных KPI. Тем не менее, это все тот же маркетинг, разве что стратегия присутствия бренда на рынке построена на использовании цифровых каналов взаимодействия с аудиториями.

Инструменты интернет-маркетинга

Интернет-маркетинг охватывает огромнейшее количество различных инструментов создания контента для цифровых носителей, продвижения и рекламы, а также аналитики. Мы приведем лишь упрощенный список, на деле он существенно больше.

Перечень инструментов:

реклама в СМИ;

поисковый маркетинг;

таргетированная реклама;

SMM;

email-рассылки;

реклама на цифровых дисплеях;

видеореклама;

реклама в играх;

мобильные рассылки;

контекстная реклама;

BTL- и промо-акции;

Телемаркетинг;

Ремаркетинг;

Performance;

UX-аналитика;

Организация или участие в выставках и конференциях;

Аренда LED-экранов и медиавывесок.

Очень важными инструментами интернет-маркетинга являются ремаркетинг и сквозная аналитика по той простой причине, что многие потенциальные клиенты принимают решение не сразу, а эффективность мероприятий нужны каким-то образом отслеживать, так как бюджеты на размещение рекламы на цифровых носителях могут достигать очень серьезных значений.

Средством коммуникации в диджитал маркетинге становится практически любой цифровой носитель, дающий возможность донести до вашей целевой аудитории необходимое сообщение электронным путем.

В нашей компании вы можете заказать таргетированную рекламу в социальных сетях, заказать таргетированную рекламу в Инстаграм, заказать таргетированную рекламу Вконтакте. Специалист по таргетированной рекламе сформирует профиль целевой аудитории и контент рекламы.

Цифровые носители в digital-маркетинге

В диджитал маркетинге важен не сегмент рынка или размеры таргетинга на целевую аудиторию, а в целом наличие у бренда целевой аудитории, стратегии взаимодействия с этой аудиторией и контента, посредством которого планируется это взаимодействие осуществлять. За набором инструментов вопрос не стоит – они подбираются исходя из конкретных целей и задач.

Когда следует применять диджитал?

Цифровым маркетингом в том или ином виде занимается любой бизнес, так как он сочетает в себе инструменты как точечного воздействия на конкретную группу потенциальных потребителей, так и массового на аудиторию, идентифицированную по широкому признаку.

Однако, на все 100% его потенциал раскрывают:

автодилеры;

средний и крупный промышленный бизнес;

ритейл;

b2b-компании;

застройщики и строительные организации;

банки и кредитные организации;

интернет-магазины.

Интернет-маркетинг для интернет-магазинов

Серьезных успехов, используя инструменты digital маркетинга, добиваются участники сегментов розничной онлайн-торговли при продвижении интернет-магазинов. Вообще, для ecommerce в диджитал существует очень много полезных способов увеличения продаж, например:

Оптимизация электронной торговли

Штатная аналитика через Яндекс Метрику и Google Analytics после небольших интеграций на вашем сайте позволит собирать данные о взаимодействии посетителя с товарами каталога, измерять показатели среднего чека, выручки, CAC и LTV для каждого рекламного канала с детализацией до конкретного объявления.

Маркетплейсы

Всем известные Яндекс Маркет, Google Merchant Center - торговые площадки, трафик с которых гарантированно в той или иной степени конвертируется в покупателей. Не будет лишним разместиться и в более мелких сетях: Покупки@Mail, Прайс и Апорт - затраты на размещение невелики, а определенные продажи они тоже дают.

Push-уведомления

Различные напоминания о поступлениях новых товаров, акциях и скидках на телефон, ПК или планшет даже при закрытом браузере. По статистике, кликабельность push-уведомлений намного первышает обычную email-рассылку.

Динамический ремаркетинг

Показ объявлений и витрин с торговыми предложениями пользователям на основе анализа ранее просмотренных ими товаров. Посетитель вашего сайта увидит рекламу только тех товаров, которые были ему интересны.

Создание мобильных приложений

Интернет-магазин - один из немногих типов сайтов, для которого почти всегда имеет смысл создать мобильное приложение. Это позволит постоянным покупателям быстрее и удобнее совершать повторные покупки.

PWA разработка

Внедренные в сайт стандарты PWA-кода позволяет взаимодействовать с каталогом интернет-магазина даже тогда, когда пропадает соединение с Интернетом. Оформленный заказ будет отправлен, как только связь восстановится.

Интернет-маркетинг для b2b

До того момента, как бизнес перешел в цифровую среду, поиск клиентов в сегментах корпоративных продаж превращался в настоящее приключение. Сегодня же продавцы услуг и товаров для бизнеса могут легко воспользоваться широким разнообразием инструментов онлайн привлечения клиентов и ведения аналитики продаж. SEO, контекстная и таргетированная реклама, корпоративные рассылки - лишь малая часть элементов цифрового маркетинга. Перечень возможностей для b2b:

Inbound маркетинг

Построение цепочки продаж с помощью последовательного предоставления профессионального контента, раскрывающего суть работы вашего бизнеса, поможет склонить в свою пользу даже самых сомневающихся потенциальных клиентов - кого-то раньше, кого-то позже.

Look-a-like таргетинг

Специальные аналитические инструменты позволят составить максимально точный потрет клиента, опираясь на который можно запустить кампании ремаркетинга с целью донести свое сообщение аудитории с похожими характеристиками (с большой вероятностью это ваши потенциальные клиенты).

Медийное продвижение

Размещайте видеоролики в социальных сетях, проводите вебинары, публикуйте подкасты или просто сделайте серию качественных баннеров. Сегодня вам доступно очень много площадок, поддерживающих коммуникации и рекламу в медийном формате.

Динамический коллтрекинг

Использование серии виртуальных телефонных номеров, подменяющих основной для каждого конкретного посетителя сайта, позволяет с точностью до 100% определять источники входящих лидов, записывать разговоры и даже оценивать перспективу заключения договоров (если CRM интегрирована с BigData).

Реклама на LED-экранах

Диджитал не обошел стороной и оффлайн-инструменты продвижения, например, вы можете разместить свое рекламное сообщение на экране ресепшена или лифта в бизнес-центре, где его гарантированно увидят лица, непосредственно принимающие решения.

Инструментов и методов в цифровом маркетинге настолько много, что нет такого бизнеса, который бы не нашел его для себя полезным. Весь секрет лишь в правильно разработанной и выверенной на реальных финансовых показателях диджитал-стратегии.